История компании

Время – одно из наиболее таинственных и загадочных явлений в природе вещей. Время способно творить и разрушать, учить и совершенствовать, задавать тенденции и вносить коррективы. Время – главный архитектор, ресурс технологов и основателей компании «Алеф-Виналь». Оглядываясь в прошлое, ми понимаем, какой долгий путь был пройден, как много событий произошло за последнее десятилетие.

«Кто-то приходит к нам с идеей, мечтой. Мы несем ответственность за эту мечту, вкладывая энергию и опыт в разработку исключительного напитка, который станет основой будущего успеха в этой отрасли»

Генеральный менеджер компании, Черток Ф.Б.

 
1999 год

Основание компании «Алеф-Виналь»

Запуск производства собственных торговых марок.

Создание самого популярного бренда «Золотая амфора», именно с него и начинается история компании «Алеф-Виналь». При разработке бренда, нами была создана, легендарная королева вин – «Тамянка»

Декабрь 1999 года
Ноябрь 2001 года

Разработка первого Авторского коньяка «Klinkov», который и по сей день, является визитной карточкой компании. Это безоговорочный лидер коньяков в премиум-сегменте страны, по вкусовым качествам.

Усовершенствована технология выдержки коньяков на заводе в селе Багерово.

Были созданы многоуровневые подвалы, для лучшей регуляции температуры, влажности и достижения еще большей мягкости коньяка.

Март 2002 года
Октябрь – Декабрь 2003 года

Отличились выпуском водки премиум класса Helsinki, которая владеет идеальной, зимней чистотой.

Начало работы над созданием будущего коньячного бренда Жан-Жак.

Апрель 2004 года
2005 – 2007 год

Отличились открытием филиалов в стратегически важных регионах Украины. Стойкий рост реализации популярных украинских брендов, развитие, модернизация и автоматизация дистрибьюции в Украине

Рождение лидеров.

Выпуск на рынок страны бренда «Украинка» — первая национальная водка – лидер.

Ноябрь 2006 года
2007 год

Модернизация винзавода «Золотая Амфора» в г. Синельниково – масштабное увеличение мощности, установка новейшего оборудования мировых компаний-лидеров и создание собственной линии разлива водки.

Коньяк Жан-Жак становится любимым брендом миллионов ценителей коньяка в Украине.

Август 2007 года
Май 2010 года

Введение на рынок страны, первого кошерного вина Kosher, которое изготавливается по древнейшей технологии с соблюдением строгих правил кашрута. Расширение карты экспорта, начало сотрудничества со странами США и Азии.

Собран уникальный урожай винограда и заложены спирты для будущего купажирования, которое подарит неимоверную мягкость коньяку Жан-Жак.

2012 год
Август 2012 года

Пополнение портфеля компании, новыми брендами. Благодаря плодотворному сотрудничеству с лучшими сомелье Европы и особеннному отбору винограда, на свет появляется коллекция вин Villa Krim. Долгожданный и смелый выпуск, экологично-чистой  водки нового поколения — Green Day, которая изготовлена под контролем и с соблюдением международных экологических стандартов.

Командный успех.

Разработка и запуск продаж солодовой водки Solod, которая может стать родоначальником абсолютно новой категории. Для приготовления которой, использовали известную во всем мире, технологию дистилляции, именно эта технология используется для производства виски.

Сентябрь 2015 года
Июль 2015 года

Совершенное изучение еврейских традиций и правил кашрута, на протяжении семи поколений, стало залогом выпуска кошерного коньяка Kogan. Лимитированная коллекция кошерных коньяков Kogan, разработана по эксклюзивной технологии, а уникальный серийный номер, гарантирует, что ваша бутылка единая в своем роде.

Старт производства коньяка Adjari, по оригинальной грузинской рецептуре. Вся самобытность Грузии, собрана в этом напитке.

Июль 2016 года
Сентябрь 2016 года

Введение эксклюзивной линейки АRТ Collection бренда Villa Krim, появление которой, способствовала общая, интернациональная работа лучших технологов Италии. Создание продукта, который не имеет аналогов в стране – Авторская коллекция вин вин Villa Krim. Работа над созданием, продолжалась больше года. Благодаря возраждению старинных традиций, новому подходу к производству главного технолога Борисова Бояна – компания реализовала свою идею.

Запуск нового направления – шампанское под ТМ Villa Krim. Благодаря неимоверному успеху одноименной торговой марки, было разработано особенную и качественную коллекцию игристых вин по французским стандартам.

Ноябрь 2016 года
Апрель 2017 года

Создание смелых новинок, для требовательных поклонников чистого водочного вкуса – появление Green Day Ultra Soft и Green Day Crystal. Впервые в ее состав введено ароматный спирт лепестков Розы Даманской и применено дополнительную стадию глубокой полирующей фильтрации.

Впоследствии серии экспериментов, была внедрена уникальная технология производства и хранения вина новой торговой марки Буковина, которая на своем финальном этапе производства, сохраняется именно  в буковых бочках

Июнь 2017 года