История компании

Время – одно из наиболее таинственных и загадочных явлений в природе вещей. Время способно творить и разрушать, учить и задавать тенденции, совершенствовать и вносить коррективы. Время – главный архитектор, ресурс технологов и основателей компании «Алеф-Виналь». Оглядываясь в прошлое, мы понимаем, какой долгий путь был пройден, как много событий произошло за последнее десятилетие.

«Кто-то приходит к нам с идеей, мечтой. Мы несем ответственность за эту мечту, вкладывая энергию и опыт в разработку исключительного напитка, который станет основой будущего успеха в этой отрасли».

Генеральный менеджер компании Ф. Б. Черток

 
1999 год

Основание компании «Алеф-Виналь»

Запуск производства собственных торговых марок.

Создание самого популярного бренда «Золотая амфора». Именно с него и начинается история компании «Алеф-Виналь». При разработке бренда мы создали легендарную королеву вин – «Тамянку».

Декабрь 1999 года
Ноябрь 2001 года

Разработка первого авторского коньяка Klinkov, который и по сей день является визитной карточкой компании. Это безоговорочный лидер коньяков в премиум-сегменте страны по вкусовым качествам.

Усовершенствована технология выдержки коньяков на заводе в с. Багерово.

Cозданы многоуровневые подвалы для лучшей регуляции температуры и влажности и достижения еще большей мягкости коньяка.

Март 2002 года
Октябрь – Декабрь 2003 года

Выпуск водки премиум-класса Helsinki, которая отличается идеальной зимней чистотой.

Начало работы над созданием будущего коньячного бренда «Жан-Жак».

Апрель 2004 года
2005 – 2007 год

Открытие филиалов в стратегически важных регионах Украины. Стойкий рост реализации популярных украинских брендов, развитие, модернизация и автоматизация дистрибьюции в Украине.

Рождение лидеров.

Выпуск на рынок страны бренда «Украинка» – первой национальная водки – лидера.

Ноябрь 2006 года
2007 год

Модернизация винзавода «Золотая Амфора» в г. Синельниково: масштабное увеличение мощности, установка новейшего оборудования мировых компаний-лидеров и создание собственной линии разлива водки.

«Жан-Жак» становится любимым брендом миллионов ценителей коньяка в Украине.

Август 2007 года
Май 2010 года

Введение на рынок страны первого кошерного вина Kosher, которое изготавливается по древнейшей технологии с соблюдением строгих правил кашрута. Расширение карты экспорта, начало сотрудничества с США и странами Азии.

Собран уникальный урожай винограда и заложены спирты для будущего купажирования, которое подарит неимоверную мягкость коньяку «Жан-Жак».

2012 год
Август 2012 года

Пополнение портфеля компании новыми брендами. Благодаря плодотворному сотрудничеству с лучшими сомелье Европы и особеннному отбору винограда на свет появляется коллекция вин Villa Krim. Долгожданный и смелый выпуск, экологично-чистой  водки нового поколения Green Day, которая изготовлена с соблюдением международных экологических стандартов.

Командный успех.

Разработка и запуск продаж солодовой водки Solod, которая может стать родоначальником абсолютно новой категории. Для приготовления водки применили известную во всем мире технологию дистилляции, которая используется для производства виски.

Сентябрь 2015 года
Июль 2015 года

Совершенное изучение еврейских традиций и правил кашрута семи поколений стало залогом выпуска кошерного коньяка Kogan. Лимитированная коллекция кошерных коньяков Kogan разработана по эксклюзивной технологии, а уникальный серийный номер гарантирует, что ваша бутылка единственная в своем роде.

Старт производства коньяка Adjari по оригинальной грузинской рецептуре. В этом напитке собрана вся самобытность Грузии.

Июль 2016 года
Сентябрь 2016 года

Введение эксклюзивной линейки АRТ Collection бренда Villa Krim, появлению которой способствовала общая интернациональная работа лучших технологов Италии. Создание продукта, который не имеет аналогов в стране – авторской коллекции вин Villa Krim. Работа над созданием продолжалась больше года. Благодаря возрождению старинных традиций в целом, и работе главного технолога Бояна Борисова в частности, компания реализовала свою идею.

Запуск нового направления – шампанского под ТМ Villa Krim. Благодаря неимоверному успеху одноименной торговой марки было разработано особенную и качественную коллекцию игристых вин по французским стандартам.

Ноябрь 2016 года
Апрель 2017 года

Создание смелых новинок для требовательных поклонников чистого водочного вкуса – появление Green Day Ultra Soft и Green Day Crystal. Впервые в состав водки введен ароматный спирт лепестков розы даманской и применена дополнительнаю стадия глубокой полирующей фильтрации.

Вследствие серии экспериментов была внедрена уникальная технология производства и хранения вина новой торговой марки «Буковина», которая на своем финальном этапе производства сохраняется именно в буковых бочках.

 

Июнь 2017 года